В связи с расширением контактного центра мы ищем Супервайзера для управления группой операторов.
Чем нужно будет заниматься:
Удаленную работу в формате home office
Заработную плату 2 раза в месяц, фиксированный оклад и премию по результатам работы группы
Официальное оформление, в том числе, в соответствии с ТК РФ
Помощь и поддержку на всех этапах работы
Комфортную рабочую среду и дружественные отношения в коллективе
Удаленным управлением группой операторов (15 операторов)
Опыт работы в качестве супервайзера или руководителя контактного центра
Адаптацией, обучением и введением в должность новых сотрудников
Отличные коммуникативные и организационные навыки
Предоставлением обратной связи сотрудникам группы для улучшения качества и увеличения эффективности их работы
Умение мотивировать и поддерживать команду в достижении поставленных целей
Качества, которые помогут вам попасть в нашу команду:
Формированием предложений по увеличению эффективности группы
Составлением рабочих графиков и контролем их исполнения
Созданием благоприятной рабочей обстановки
Ориентация на результаты и стремление влиять на повышение эффективности контактного центра